Экспертная статья руководителя UX направления Usetech для портала Wayxar.wall | Usetech

Экспертная статья руководителя UX направления Usetech для портала Wayxar.wall

11 августа, 2020

Умение задавать вопросы — это мощный инструмент, с помощью которого можно определить проблемы и выявить скрытые потребности пользователей, чтобы предложить лучшее решение Заказчика.

Евгений Шевцов, руководитель UX-направления компании Usetech, рассказал в своей новой статье для интернет-издания Wayxar.wall о том, какие вопросы UX/UI-дизайнер должен задать клиенту перед началом работы. В статье Евгений поделился вопросами, которые помогут выполнить работу быстрее и с минимальным количеством правок.

Материал будет полезен для UX/UI специалистов, которые только начинают самостоятельно работать с Заказчиками.

Подробнее

Предыдущий пост

Следующий пост