Построение выделенных центров разработки ПО

Современные компании, как правило, имеют IT-подразделение, занимающееся поддержкой и развитием многочисленных информационных систем, от которых зависит их основная деятельность. В то же время по мере роста бизнеса, внедрения новых услуг, изменения регулирующих правил, нагрузка на IT-подразделение становится все более серьезной. Причем большая часть этой нагрузки приходится либо на рутинную работу (например, поддержку существующих систем), что демотивирует сотрудников компании, либо на работу, в которой сотрудники IT-подразделения не являются профессионалами (например, тестирование программного обеспечения). В этом случае компании ищут способы решения своих задач по развитию IT в специализированных компаниях.

Для решения комплекса задач в IT сфере UseTech предлагает создание выделенного центра разработки ПО, что позволит Заказчику решать эти вопросы с меньшими затратами и лучшим качеством.

Аутсорсинг непрофильной активности – широко применяемая практика на Западе во всех отраслевых вертикалях, которая имеет множество прямых и косвенных выгод.

Выделенные центры могут создаваться по различным моделям:

  • Ресурсная модель:
    • Ресурсы ЦР включаются в проектную команду Заказчика;
    • Оперативное управление проектом осуществляется руководителем проекта со стороны Заказчика;
    • Постановка и ранжирование задач по приоритетам осуществляется Заказчиком;
    • Сбор и анализ бизнес–требований осуществляют бизнес-аналитики Заказчика.
  • Проектная модель:
    • В центре разработки формируется полноценная проектная команда;
    • Оперативное управление проектом/ресурсами осуществляется руководителем проекта ЦР;
    • Сбор и анализ бизнес требований осуществляют бизнес аналитиками ЦР;
    • Ответственность ЦР за конечный результат.
  • Комбинированная (гибридная) модель:
    • Включает выполнение проектов, как по ресурсной, так и по проектной моделям.

UseTech имеет большую практику создания выделенных центров и разработал комплекс стандартных процедур внедрения ЦР.

Выделенный центр разработки UseTech позволяет Заказчику получать все услуги, предоставляемые UseTech:

  • Заказная разработка и сопровождение программного обеспечения;
  • Независимое тестирование;
  • Проектирование пользовательских интерфейсов;
  • Миграция и реинжиниринг IT-систем.

При модели IT-аутсорсинга, построенного на основе выделенного центра разработки, Заказчик получает следующие преимущества:

  • Долгосрочные двусторонние обязательства позволяют обеспечить плановость, стабильность, снижение рисков, своевременность получения результата.
  • Снимаются ресурсные ограничения, так как в случае возникновения необходимости увеличения ресурсов при выполнении проектов в рамках ЦР она быстро решается путем привлечения технических и людских ресурсов UseTech.
  • В рамках ЦР используется модель аутсорсинга специалистов, которая является максимально эффективной для работы с конкретным Заказчиком (ресурсная (UseTech обеспечивает Заказчика специалистами требуемой квалификации), проектная (UseTech берет на себя всю работу и ответственность за разработку) или гибридная модель).
  • Минимизируются затраты на передачу знаний. Сотрудники выделенного центра работают только в проектах Заказчика. Существует ядро ключевых сотрудников, которое накапливает знания о задачах Заказчика, информационных системах, нюансах работы и т.д. И даже при необходимости ротации некоторых неключевых сотрудников все эти знания остаются в выделенном центре.
  • Снижается стоимость выполнения проектов, так как при создании выделенного центра на определенный и обозримый срок (от полугода) Заказчик в праве рассчитывать на специальные почасовые ставки специалистов UseTech. Снижение ставок происходит по мере роста количества специалистов в выделенном центре.
  • Косвенные экономические выгоды заказчика также вытекают из:
    • Отказа от набора специалистов в штат, в том числе узкоспециализированных сотрудников под разовые задачи;
    • Получения качественных методик разработки ПО, тестирования и управления проектами, которые сотрудники UseTech приносят с собой в общую команду выделенного центра;
    • Возможность быстрого выполнения масштабных задач, которое было бы невозможно силами IT-подразделения Заказчика (существенная экономия времени для критичных задач).

Портал телемедицинских центров «Форс»

Сервис для планирования и координации подготовки телеконференций с участием двух и более ТМЦ, зарегистрированных на портале.

Наши проекты

Комментарии клиентов

  • Виктория Золотарева, менеджер BEKO

    «Специалистам "ЮзТех" удалось четко понять и воплотить в жизнь все потребности и пожелания, используя современные технические и дизайнерские решения. Создан очень красивый, современный и функциональный сайт, содержащий огромный объем информации. Высокий профессионализм, оперативность решения вопросов, ответственность и доброжелательность коллектива "ЮзТех" сделали компанию постоянным и надежным партнером "БЕКО"».