Карточка проекта

«Битва волчков». Игра для сайта компании «О’КЕЙ»


Usetech разработал для компании Заказчика игру для сайта «Битва волчков».

Обзор


Для проведения промоакции компания-Заказчик решила разработать и разместить на своем сайте онлайн-игру. Веселая и увлекательная игра заставляет посетителей сайта возвращаться на него снова и снова, что в итоге помогает компании повысить лояльность своих покупателей и побуждать их к совершению покупок.

Основные цели создания игры:

  • Повышение лояльности клиентов;
  • Привлечение и удержание новых потенциальных клиентов.

Решение, предложенное UseTech


В рамках проекта были выполнены следующие задачи:

  • UseTech совместно с Заказчиком разработал детальную концепцию игры. Полностью был продуман процесс игры, включая внутриигровую механику, взаимодействие пользователя с игрой, систему игровых бонусов, графику и дизайн игры;
  • На основе предложенной концепции был разработан прототип и впоследствии полнофункциональная версия игры;
  • Разработан промо-раздел для размещения игры на сайте;
  • Разработан блок модуля администрирования сайта для просмотра статистики использования и результатов игры.

UseTech предложил вариант собственной разработки игры с использованием следующих технологий:

  • Платформа Unity3D – для разработки непосредственно игры;
  • Python/Django – для разработки промо-раздела сайта «О’КЕЙ» и модуля администрирования для просмотра результатов игры..

Интеграция


Игра на сайте интегрирована с социальными сетями: Facebook, VKontakte, Odnoklassniki. После завершения игры осуществляется репост результата в выбранную социальную сеть.

Скриншоты

Система учета и обеспечения жизненного цикла коммерческих предложений (OKEY-SRM)

Решение на базе технологий .NET и MS SQL Server. Архитектурно система OKEY-SRM включает в себя веб-сервер, базу данных и клиентское приложение.

Вас также заинтересует