Карточка проекта

Mobile – автоматизация процесса постановки задач


UseTech создает по заказу проектного офиса Заказчика инструмент, позволяющий достичь максимальной прозрачности работы подрядных организаций, осуществляющих работы по монтажу наружных рекламных конструкций и расклейке самого медийного контента.

Задача


Перед производственным подразделением Заказчика, крупной медийной компании с самой широкой географией деятельности, стояла задача по контролю за исполнением подрядчиками взятых на себя обязательств по монтажу внешних рекламных конструкций и расклейке наружных рекламных бллбордов. Прежде учет и контроль их деятельности велся путем выборочной проверки объектов, что давало возможность субподрядчикам зачастую избегать ответственности за некачественное или несвоевременное выполнение работ. Стояла задача разработать систему, которая бы позволила решить следующие задачи:

  • Автоматизировать процесс постановки задач и контроля их исполнения подрядными организациями;
  • Организовать получение отчетности о ходе выполнения работ на различных стадиях проекта;
  • Обеспечить автоматическую отправку уведомлений о наступлении событий в соответствии с бизнес-процессами;
  • Обеспечить синхронизацию данных с внутренними системами Заказчика.

Решение, предложенное UseTech


UseTech предложил решение с трехзвенной архитектурой на базе платформы ASP .NET. Клиентская часть решения представляет собой мобильное приложение, в качестве сервера приложений используется и веб-серверов используется IIS, в качестве сервера БД — MS SQL.

Система включает в себя следующие компоненты:

  • Внутренний серверный узел. Служит для обработки запросов внутренних пользователей Заказчика и для хранения всех данных системы. Он состоит из следующих компонентов:
    • базы данных, реализованной на платформе MS SQL;
    • сервера приложений, который содержит в себе следующие подсистемы на основе заказных решений:
      • сервер бизнес-логики системы;
      • веб-сервер, реализующий логику визуализации данных.
  • Внешний серверный узел. Служит для обработки запросов внешних пользователей системы. Он состоит из следующих подсистем:
    • базы данных, реализованной на платформе MS SQL. Данные загружаются из подсистемы базы данных внутреннего серверного узла.
    • сервера приложений. Все новые данные реплицируются данным сервером на сервер приложений внутреннего серверного узла, который их записывает в БД внутреннего серверного узла.
  • Клиенты системы мониторинга двух видов:
    • Внутренние клиенты, находящиеся на территории Заказчика. Соединяются с внутренним серверным узлом по локальной сети компании, авторизация обеспечивается на основе учетных записей Active Directory.
    • Мобильные клиенты системы, находящиеся вне компании. Соединяются с внешним серверным узлом. Имеют доступ к ограниченному набору данных и ограниченному списку операций работы с системой.

Разработанная UseTech система обладает следующей функциональностью:

  • Управление доступом:
    • Авторизация пользователей в системе;
    • Ведение справочника пользователей;
    • Управление уровнем (правами) доступа:
      • к функциям системы;
      • к данным (какие именно аллокации/проекты может видеть пользователь).
  • Справочники:
    • Площадок;
    • Материалов, включая визуальные образы;
    • Подрядчиков;
    • Географий (географических зон, к которым привязаны площадки).
  • Интеграция:
    • Импорт информации о поставках материалов, его отгрузках, транзите и списании;
    • Импорт информации о точках размещения (включая  состояние/работы по установке материалов).
  • Автоматизация основного бизнес-процесса:
    • Назначение задач конкретному подрядчику;
    • Внесение информации о ходе реализации конкретных задач;
    • Внесение графических геосвязанных материалов, подтверждающих реализацию задачи;
    • Автоматическое распознавание и валидация полученных материалов;
    • Нотификация;
    • Отчетность.

Модель основного бизнес-процесса приведена на рисунке ниже.

Интеграция


Система мониторинга интегрирована со следующими системами:

  • Система складского учета (SAP);
  • SRM (собственная разработка).

Преимущества


Разработанное UseTech решение не просто автоматизирует процесс мониторинга выполнения задач, но и позволяет сделать этот бизнес-процесс максимально прозрачным и наименее трудозатратным.

Операции, которые раньше выполнялись ответственными исполнителями Заказчика вручную, теперь полностью автоматизированы. Интеграция разрозненных систем Заказчика с созданным решением обеспечивает централизованный доступ к данным. А автоматическая валидация визуальных данных позволяет свести трудозатраты по приемке работ к минимуму.

Все это позволяет значительно сократить затраты на контроль и управление работой подрядчиков, исключить ошибки, вызванные разрозненностью данных и ручными действиями.

Кроме того, пользователи получили возможность построения отчетности на всех этапах проведения подрядных работ, что позволяет более точно прогнозировать и планировать работу подразделений Заказчика.

Скриншоты

Сайт Храма Илии Пророка. Благотворительная работа

Интерактивная карта Храма – прихожане могут ознакомиться в интерактивном режиме со святынями Храма, узнать, где именно они находятся, и найти о них информацию.

Вас также заинтересует