Карточка проекта

Страница регистрации для держателей карт постоянного покупателя «О’КЕЙ»


UseTech помогает Заказчику обеспечить регистрации держателей карт постоянного покупателя для программы лояльности. Регистрация возможна и с компьютеров, и с мобильных устройств на платформах iOS и Android. Под картой постоянного покупателя подразумевается пластиковая карта, обладающая уникальным номером в рамках программы лояльности. Данный номер используется для идентификации участника программы. Карта содержит личную информация о покупателе.

Задача


Перед Заказчиком стояла задача обеспечить регистрацию держателей карт постоянного клиента на сайте программы лояльности. В результате выполнения регистрации обеспечен сбор и хранение данных о держателях карт.

В ходе проекта были достигнуты следующие цели:

  • Повышение лояльности клиентов;
  • Получение сведений о держателях карт постоянного покупателя;
  • Создание единого репозитория информации о постоянных покупателях.

Предложенное решение


Компания UseTech предложила решение, которое позволило минимизировать затраты на создание и сопровождение нового сервиса под разные мобильные платформы.

Было создано решение, которое работает с различными операционными системами, включая iOS и Android, с адаптацией под различные расширения и ориентации мобильных телефонов и планшетов.

Преимуществами решения является минимизация ресурсов и количества ошибок при доработке приложения. Предложенный подход позволил избежать разработки нескольких версий мобильного приложения с использованием native-языков для каждой платформы, что требует в несколько раз больше ресурсов на внесение изменений, поддержку, обновление и тестирование приложений.

Интеграция


Система интегрирована со следующими внешними системами:

  • Портал компании Заказчика;
  • Система по управлению программой лояльности Manzana Loyalty 2013. Двухсторонний обмен данными происходит на уровне web-сервисов по протоколу SOAP 1.2.

Преимущества


Удобство для покупателей:

  • Реализация системы как под веб, так и под различные мобильные устройства, предоставляет пользователям возможность доступа к системе через наиболее удобный для них интерфейс;
  • Для уменьшения времени отклика на действия клиента, происходит первичная валидация данных на уровне сайта перед валидацией данных в системе по управлению программой лояльности Manzana Loyalty 2013.

Преимущества для Заказчика:

  • Процедура регистрации в программе лояльности не снижает конверсию пользователей.

Универсальность реализации:

  • Возможность подключения к различным системам по управлению программой лояльности за счет унифицированности разработанных сервисов обмена данными.

Скриншоты

Разработка флеш-игры и корпоративного сайта компании «О’КЕЙ»

Основными целями проекта стало формирование дополнительного канала для информирования потребителей о продуктах, услугах и специальных предложениях компании.

Вас также заинтересует