Карточка проекта

YUM! Brands. Система ведения мастер-данных ресторанов – StoreDB


UseTech помогает компании YUM! Restaurants International Russia & CIS разработать систему для хранения и ведения мастер-данных о ресторанах.

Задача


Перед Заказчиком стояла задача создания системы для хранения и управления консолидированных из нескольких источников справочных данных о ресторанах.

До создания системы данные о ресторанах хранились в различных источниках каждого подразделения, актуализировались в соответствии с внутренними правилами подразделений, велись в различных форматах и были не единообразны.

Основными целями создания системы являлись:

  • Обеспечение единой точки доступа к данным о ресторанах для сотрудников компании;
  • Унификация и регламентация процесса и формата ведения данных о ресторанах.

Решение, предложенное UseTech


UseTech предложил решение на базе СУБД MS SQL Server 2012 Enterprise Edition со службами Master Data Services.

MDS – компонент продукта SQL Server 2012, предназначенный для управления нормативно-справочной информацией.

Функциональность MDS дает возможность администраторам/суперпользователям от каждого департамента:

  • Управлять сущностями, иерархией, атрибутивным составом и другими настройками НСИ;
  • Управлять версиями, правилами уведомления и бизнес-правилами для настройки процесса обеспечения корректности мета-данных;
  • Осуществлять доступ к системе через веб-браузер и через Excel.

Master Data Services построен на базе трехзвенной архитектуры, включающей в себя следующие уровни:

  • База данных
  • Сервисный слой
  • Слой представления

MDS предоставляет программный интерфейс (MDS API) для настройки интеграции с внешними системами.

Общая архитектура MDS приведена на рисунке ниже.

В рамках проекта были выполнены следующие задачи:

  • Настроен и внедрен продукт SQL Server Master Data Services (MDS)
  • Созданы соответствующие предметной области модели данных и сущности
  • Определен набор необходимых атрибутов для каждой сущности
  • Разработана модель прав на управление сущностями и атрибутами сущностей
  • Проведена интеграция с Active Directory
  • Разработан регламент управления данными сотрудниками подразделений

Разработанная Usetech Система обладает следующей функциональностью:

  • Просмотр списка ресторанов
  • Добавление/редактирование данных ресторана
  • Управление моделью данных, сущностями и атрибутами
  • Предоставление прав на управление данными
  • Возможностью использовать инструмент для ведения другой НСИ компании
  • Возможностью обмена данными со смежными системами

Интеграция


Система Store DB интегрирована сActive Directory.

Преимущества


Удобство для пользователя:

  • Единая точка доступа к справочной информации о ресторанах в режиме on-line
  • Отсутствие необходимости ведения и дублирования данных в различных источниках
  • Повышение осведомленности об изменении данных ресторанов в смежных подразделениях
  • Управление данными в наиболее привычном формате за счет реализации интерфейса в 2х вариантах: Web и Excel

Единообразие данных и корректное построение отчетности:

  • Единые коды и правила наименования атрибутов ресторанов
  • Контроль за целостностью и актуальностью данных
  • Корректность и единообразие данных для отчетов

Скриншоты

«Битва волчков». Игра для сайта компании «О’КЕЙ»

Веселая и увлекательная игра заставляет посетителей сайта возвращаться на него снова и снова, что в итоге помогает компании повысить лояльность своих покупателей.

Вас также заинтересует